Меню close
Язык
РусҚазEng
Полезное

Обращение верховного суда

Уважаемый пользователь «судебного кабинета»!

Нет страны, где не было бы споров.

Люди спорят везде, даже в развитых государствах. Это нормальное явление.

Разница – в культуре разрешения споров.

Мы все еще думаем - спор разрешить должен только суд. Даже малейший.

Мы не против. Но знайте.

Первое. в суде дела рассматриваются не быстро.

Процедуры, бумаги, хождения, заседания и, наконец, - решение.

Не согласны - жалобы, обращения, письма в столицу.

Не факт, что устроит решение в апелляционной инстанции.

Нет гарантий, что будете довольны решением в кассационной.

Второе. Суд – это затратно.

Госпошлина, судебные издержки, наем юриста, адвоката.

Хорошо, если не надо тратиться на дорогу, проживание и т.п. А если надо?!

И третье.. Потраченные нервы, которые, говорят, не восстанавливаются.

Эмоции, возмущения, агрессия – с каждым этапом всё больше и больше.

Семья, друзья, работа, бизнес – отодвинуты в сторону. И это еще не плохо.

Хуже, когда оппонент – родственник, друг, коллега.

Суд – это всё-таки арена для тяжб, порой с перепалкой и оскорблениями.

После этого близкие, зачастую, не общаются, а друзья становятся врагами.

Из года в год число споров растёт.

В 2014 г. суды рассмотрели 1,6 млн. дел, в 2019 г. - 3,3 или в 2 раза больше.

У судьи одномоментно бывает 100 гражданских дел и материалов.

Может быть в этом одна из причин жалоб на качество судебных решений?

Ежегодный рост судебных тяжб настораживает.

Особенно, споры супругов, родни, соседей, вполне решаемые и без суда.

Наши предки говорили «кешірімді бол» - умей прощать.

Это древнее назидание сидит у нас в крови.

Миссией казахских биев было не найти виновного, а примирить спорящих.

Главный тренд правосудия в мире - поиск компромисса между спорящими.

В развитых странах 70-90% споров заканчивается примирением до суда.

Это самый верный способ снизить конфликтность среди населения.

Толерантность – одно из базовых условий для процветания государства.

Вот, собственно, почему появилось данное обращение.

Снижения конфликтности мы хотим и в нашем общем доме – Казахстане.

Создаём возможность и условия для примирения.

В регионах открыли Центры примирения.

Здесь работают медиаторы, психологи, конфликтологи и др. специалисты.

Нам помогают Федерация профсоюзов и Ассамблея народа Казахстана.

Задача Центров – найти и предложить спорящим приемлемое решение.

Вы не только урегулируете спор, но и восстановите отношения.

Прийти к согласию по собственному желанию – преимущество примирения.

Медиатора каждый выбирает сам, для удобства мы предлагаем их список.

Местные суды обязаны разъяснить все эти моменты.

Уважаемый читатель, примирение было и будет лучшим решением спора.

Шаг к примирению намного благороднее, чем победа любой ценой в суде.

Примирение до суда и даже в суде - не проигрыш, а победа для всех.

Это лучший пример, особенно для своих детей, родных и близких.

Сделать шаг навстречу друг другу гораздо проще, чем публично судиться!

Выбор за Вами!

С уважением,
Председатель Верховного Суда
Жакып Асанов

Частые вопросы?
Когда проводится обучение ? +

Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса. Спец Курс медиации и Медиатор тренер набирается регулярно.

Какова стоимость обучения ? +

Стоимость обучения уточняйте в расписании и у менеджеров. Стоимость может зависеть от лектора, характера группы (корпоративная, индивидуальная и т.д.)

Кто проводит обучения ? +

Обучение проводится действующими медиаторами имеющими большой практический и теоретический опыт.

Где проводится обучение ? +

Обучение проводиться в наших современных аудиториях, online с предоставлением записи курса или с выездом к заказчику.

Продолжительность курса ? +

Продолжительность курса минимально согласно требованиям законодательства, максимально в зависимости от группы и тематики. В любом случае лектор полностью раскрывает весь материал.

Будет ли сопровождение после обучения ? +

Вы можете обратиться к медиатору - супервайзеру предворительно обсудив условия сопровождения с менеджером. 

Оставьте заявку - мы обсудим ваши цели и подберем решения
Оставить заявку
Loading...

Спасибо

Мы получили вашу заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа

Отлично