Курс Трудовые споры
Медиация в социально-трудовых спорах и конфликтах
Цель данного учебного курса:
Подготовка профессиональных медиаторов, получение слушателями знаний, умений, приобретение навыков необходимых для осуществления медиативной деятельности.
Ознакомить слушателей с понятием — инструменты эффективного разрешения споров в социально-трудовых отношениях.
Выработать у слушателей навыки медиативных компетенций и применений эффективных технологий в переговорных процессах при регулировании социально — трудовых споров и конфликтов.
Выработка у слушателей навыков быстрого и самостоятельного принятия решений, выбора тактики и стратегий разрешения споров и соблюдению основных принципов медиации.
При проведении процедуры медиации, всегда соблюдать принцип «выгода — выгода», то есть любое решение должно быть выгодно для обеих конфликтующих сторон.
Практические навыки:
- Умение создавать атмосферу доверия
- Использование технологий психологической подстройки
- Использование навыков калибровки
- Навыки работы с возражениями
- Навыки позитивного мышления
- Навыки ведения переговоров без поражений
- Использование технологий практической психологии с целью разрешения социально – трудовых споров.
Обучение проводится по факту укомплектования групп, время обучения согласовывается с участниками курса. Спец Курс медиации и Медиатор тренер набирается регулярно.
Стоимость обучения уточняйте в расписании и у менеджеров. Стоимость может зависеть от лектора, характера группы (корпоративная, индивидуальная и т.д.)
Обучение проводится действующими медиаторами имеющими большой практический и теоретический опыт.
Обучение проводиться в наших современных аудиториях, online с предоставлением записи курса или с выездом к заказчику.
Продолжительность курса минимально согласно требованиям законодательства, максимально в зависимости от группы и тематики. В любом случае лектор полностью раскрывает весь материал.
Вы можете обратиться к медиатору - супервайзеру предворительно обсудив условия сопровождения с менеджером.